Влaсти Лeнoблaсти пoлучили пoлoжитeльнoe зaключeниe экспeртизы пo прoeкту рeкoнструкции 8–килoмeтрoвoгo учaсткa шoссe oт КAД дo дeрeвни Кoлтуши вo Всeвoлoжскoм рaйoнe.
Паче 5 км дороги расширят с двух полос по четырех и отменят левые повороты, подобно как должно существенно разгрузить забитое автомобилями шоссейка. Это дорога с одним изо самых высоких трафиков в Ленобласти — ясность движения достигает почти 30 тыс. машин в кальпа при двух полосах, а съезды с КАД в Янино точный стоят в пробках.
Работы предполагается оформлять в четыре этапа: первый затронет геоантиклиналь в границах Янино, второй пройдет в одном ряду с будущей развязкой подъезда к Всеволожску, незаинтересованный — около Янино–2, четвертый — в границах Колтушей. Сверху всем протяжении шоссе предусмотрены тротуары, совмещенные с велодорожкой, новые автобусные остановки, заездные карманы на общественного транспорта, акустические экраны и искусственное объяснение.
В дорожном комитете Ленобласти «ДП» рассказали, в чем дело? ведомство готовит обращение в Минтранс для того получения федерального софинансирования. Положительное засаживание экспертизы было для сего необходимо.
«Общая стоимость реконструкции составит круглым счетом 8 млрд рублей, поэтому без участия федеральной помощи не быть», — сообщили в дорожном комитете, отметив, будто регион намерен реализовывать первые две этапа реконструкции одновременно, (для того расшить транспортные заторы в Янино.
Принципиальное одобрение федеральных дорожников на софинансирование работ высшие круги Ленобласти получили давно. Соответствующие договоренности были достигнуты в рамках «Транспортной недели — 2018» в Москве.
Раскрытие Колтушского шоссе было предусмотрено генпланом Заневского городского поселения (Кудрово и окрестные населенные пункты), утвержденным снова в 2013 году. Осенью 2017 возраст Александр Дрозденко подписал кодицилл по утверждению проекта планировки территории (ППТ) угоду кому) реконструкции шоссе на отрезке ото КАД до Колтушей. В летнее время 2018 года в филиал ФАУ «Главгосэкспертиза России» была передана проектная данные, положительное заключение на которую левант рассчитывал получить еще в III квартале 2018 годы, однако процесс затянулся по начала 2020–го.
«Свитч сроков экспертизы проекта связан с актуализацией технических условий, материалов изысканий, имущественно–законный инвентаризацией», — прокомментировал «ДП» Натоля Пичугов, заместитель гендиректора за развитию АО «Ленинград–Дорсервис», которое разрабатывало документацию.
По части данным «ДП», специалисты «Главгосэкспертизы» не раз выдавали замечания по документации.
Потому что проект связан с большим объемом компенсационного выкупа земельных участков, пристать к самим работам могут безлюдный (=малолюдный) скоро. Осенью прошлого годы на круглом столе, организованном Союзом строительных объединений, Водан из областных чиновников говорил о проблеме появления новых земельных участков в границах будущих дорожных объектов. После его словам, как всего на все(го) становится известно о планах исключать земли под дорожное налаживание, собственники участков переводят поместья в категорию населенных пунктов, дробят и предпринимают часть действия, чтобы получить компенсацию больше.
Фото: Михаил Тихонов