Пaссaжирскoму Мoрскoму вoкзaлу ищут инвeстoрa. Взaмeн нa рeнoвaцию здaния влaсти рaзрeшaт зaстрoить сoсeдниe учaстки.
Oснoвнaя зaдaчa — нaйти якoрнoгo инвeстoрa, кoтoрый бы гурьбой с городом и портом реконструировал бывший (исстари вокзал, сохранив его архитектурный обличье, считает коммерческий директор АО «Пассажирный порт Санкт–Петроград «Морской фасад» Алексей Панфилов.
«Сверху примыкающем участке инвестор сможет возвести многофункциональный комплекс с гостиницей, гешефт–центром, апартаментами, конгрессными возможностями», — рассказал некто «ДП». За собой кодла оставит право оперировать причальным фронтом и необходимыми к эксплуатации паромной линии причалами и пунктом пропуска в его существующих границах.
Вслед за счет инвестора планируется реновировать шиши ожидания и таможенный зал, зону погранконтроля. Инвестора обяжут базировать современную галерею с телетрапом, дай тебе создать комфортные условия пассажирам (незамедлительно там авиационный трап). «Наш брат говорим о первом этаже и немного о втором. Что касается третьего этажа и меньше, включая гостиницу на седьмом, — оный вопрос инвестор будет присуждать сам», — сказал Панфилов.
Ровно по результатам экспертизы выяснилось, подобно как «хуже только «Красный трехугольник». Фасад нуждается в тотальной реновации, волокуша — в замене, существующий пандус, используемый и во (избежание грузового транспорта, небезопасен. Текущие вопросы «Моряцкий фасад» решил, но дальнейшие работы требуют значительных вложений.
Шаболда площадь здания — 26,8 тыс. м2, всех свободных земельных участков — 31,2 тыс. м2. Тоннаж инвестиций в проект может организовать 4–6 млрд рублей (с учетом нового строительства). Собеседование ведутся «с банками и фондами, только в первую очередь этот конструкт интересен девелоперским компаниям, которые специализируются нате жилищно–деловой застройке», полагают в «Морском фасаде».
Не раздумывая от Морского вокзала отправляется всего «Принцесса Анастасия» компании Moby Spl. Абстрактно вокзал может принимать симультанно три таких парома.
Точно по оценке директора департамента финансовых рынков и инвестиций Colliers International Анны Сигаловой, значимость реконструкции объекта — 30–40 тыс. рублей ради 1 м2. Цена будет зависеть ото концепции реконструкции, наполнения и качества материалов. Протори на новое строительство — этак 50 тыс. рублей из-за 1 м2. «Наиболее востребованным форматом пора и совесть знать строительство гостиничного либо реплика–комплекса, БЦ класса А али ТЦ районного формата», — полагает симпатия.
«Осилить проект сможет либо громадный инвестфонд, либо пригосударственная геоблема вроде «Газпрома», либо блок инвесторов», — полагает компаньон Rusland SP Андрюня Бойков.
У здания есть определенные сложности: изнутри. Ant. снаружи зона погранконтроля со сложной конфигурацией, обостренно стоит вопрос разведения потоков. «За исключением того, это городской вещь, и в силу бэкграунда работы с городом числом подобным проектам еще большущий вопрос — какие именно власть получит инвестор», — отмечает гендиректор Knight Frank St Petersburg Колюся Пашков.
Фото: Михаил Тихонов