Высшиe нaгрaды для того Wilo
Кoмпaния Wilo пoлучилa прeстижную плaтинoвую нaгрaду VisionAward и зoлoтoй кубок GermanBrand.
Oливeр Гeрмeс, прeдсeдaтeль прaвлeния группы кoмпaний Wilo
Двa крупнeйшиx aгeнтствa в oблaсти кoрпoрaтивнoй oтчeтнoсти и упрaвлeния брeндoм присудили кoмпaнии Wilo пeрвoe мeстo. Гoдoвoй oтчeт кoмпaнии зa 2017 гoд был oтмeчeн плaтинoвoй нaгрaдoй нa цeрeмoнии вручeния Vision Awards oт Лиги aмeрикaнскиx прoфeссиoнaлoв в oблaсти кoммуникaции (LACP). Пoмимo этoгo, Нeмeцкий сoвeт пo дизaйну удостоил компанию Wilo золотым призом German Brand вслед разработку бренда работодателя.
Годичный отчет – традиционная и цифровая издание
В этом году в категории компаний с количеством сотрудников до 10 000 прислуги) и годовым объемом продаж прежде 10 млрд. долларов, одногодичный отчет компании Wilo обошел такие мировые корпорации, что BASF, Intel, Pfizer и Газпром. Сие вторая подряд платиновая воздаяние компании Wilo за неблагополучный годовой отчет. «Наша задание в рамках общей концепции исполнения годовых отчетов заключается в обеспечении максимальной прозрачности деятельности компании чтобы всех внутренних и внешних заинтересованных лиц», – пояснил начальник правления компании Оливер Меркурий. Выбирая тему «Умная городская трясина. Рационально. Взаимосвязано. Коммуникабельно», ты да я определяем рынки будущего развития компании». Не беря в расчет платиновой награды, онлайн-презентация отчета компании была отмечена золотым призом.
Жюри конкурса оценило планетарный подход к коммуникации бренда
Германский совет по дизайну вручил золотую награду компании Wilo из-за разработку бренда работодателя. Установленный бренд также был отмечен в соломенный категории в 2016 году вслед обновленный общий имидж. «Мы стремимся доехать прочного позиционирования бренда для международном уровне, и в этом процессе возбраняется забывать о брендинге работодателя, – пояснил свою точку зрения Оливер Меркурий. Наши сотрудники – это эссенция и сердце всей производственной системы компании. Аккурат поэтому мы уделяем большое подчеркнуть что корпоративной культуре и реализации её ценностей». В своем заявлении жюри удостоило вниманием, предварительно всего, глобальный подход компании Wilo к управлению брендом: «Визуальная история с географией бренда постоянно развивается. Опираясь сверху рекламную кампанию «Wilo brings the future», изготовитель из Дортмунда позиционирует себя в качестве кого ориентированный на будущее работодатель».
Дополнительная оповещение:
Посмотрите краткое видео об «умной» урбанистический среде (SmartUrbanAreas) на английском языке: https://www.youtube.com/watch?v=_b7-BnRgMvY
Каждогодный отчет Wilo за 2017 позволено посмотреть здесь (англ.):
https://wilo.com/en/About-Wilo/Facts-Figures/Annual-Report-2017/Editorial-by-the-executive-board/
О награде Лиги американских профессионалов в области коммуникации (LACP)
Регалии VisionAwards вручаются ежегодно Лигой американских профессионалов в области коммуникации (LACP). До мнению самих организаторов, сильнее 1000 участников из разных стран решетка сделали этот конкурс годовых отчетов крупнейшим в мире.
Сильнее подробную информацию можно зафиксировать на сайте https://www.lacp.com/2017vision/competition.htm
О награде GermanBrand
Тевтонский институт бренда и Немецкий cовет сообразно дизайну присуждают награду GermanBrandAward из-за особые достижения в области управления брендом. Тевтонский институт бренда был создан для того усиления важности управления брендом делать за скольких значительного фактора достижения успеха компании возьми внутреннем и международном рынке. Фрицевский институт бренда был создан объединение инициативе Немецкого cовета за дизайну и GMKMarkenberatung. Созданием сего института Немецкий cовет после дизайну подчеркивает свою страсть конкурентоспособности немецких брендов.
Больше подробную информацию можно разыскать на сайте https://www.german-design-council.de/
О компании Wilo
Колода WILO SE является одним с ведущих мировых производителей насосного оборудования премиум-класса чтобы строительной отрасли, водного хозяйства и промышленного сектора. Общество Wilo устанавливает новые стандарты, являясь признанным лидером в сфере внедрения инноваций. Wilo предлагает своим клиентам продукцию, изготовленную с учетом индивидуальных запросов, с высокой эффективностью и максимальными показателями согласно энергоэффективности. Лозунг Wilo: «Полное сходство требованиям клиента и максимальная непродуктивность производимой продукции». Используя «умные» решения, объединяющие людей, продукты питания и услуги, компания Wilo стремится начинать лидером в области внедрения цифровых технологий. Изумительный всем мире в компании трудится паче 7 700 сотрудников. Более подробную информацию см. держи сайте http://www.wilo.com