Пoстрoить втoрoй этaп ТПУ «Дeвяткинo» мeшaeт ЛЭП, убирaть кoтoрую нe сoбирaются. Бeз этoгo мaсштaбный прoeкт стaнeт прoстo aвтoвoкзaлoм.
Прoeкт плaнирoвки территории (ППТ) будущего транспортно–пересадочного узла (ТПУ) «Девяткино» рядком с одноименной станцией метро совет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области утвердил в конце июля. Документацию разрабатывало АО «Заведение «Стройпроект».
Как и объявлялось доселе, строить ТПУ будут в двум очереди. В рамках первой к 2023 году построят одноэтажный междугородный и международный автовокзал площадью 750 м2 получи территории Западного Мурино. Симпатия заменит собой существующий гавань для поездов «Северный» в восточной части Мурино (ровно по решению суда здание должны скинуть). Кроме того, в рамках первой очереди появится торгашеский центр в Восточном Мурино для Привокзальной площади и другая инфраструктура.
«Наш брат должны предоставить инвестору горст под строительство ТЦ сверху восточной стороне. В обмен возлюбленный построит автовокзал в западной части. Обана объекта будут строиться соответствующе. Идея состоит в том, так чтоб построить ТЦ и убрать повально ларьки, а площадь освободить для того пешеходов и общественного транспорта. Сие будет в рамках первой очереди», — отметил журналистам замминистра председателя правительства Ленобласти Мишара Москвин.
Вторая очередь — сие перспективное развитие территории в Западном Мурино, а в строительство здания ТПУ площадью 76,6 тыс. м2 с торговыми и деловыми зонами, четырехэтажного делового центра, двух многоуровневых паркингов в 1 тыс. и 2,7 тыс. машино–мест, трамвайных линий и блока автомастерских. Затем чтобы добраться до этого этапа, существенно перенести или закопать (каблировать) высоковольтные ЛЭП в кругу железной дорогой и жилой застройкой.
«Тогда проходят высоковольтные линии 330, 220, 110 кВ. Все территория, которую мы предполагаем пустить в дело под ТПУ, занята сетями. До нормативам строить под этими линиями удовлетворительно нельзя, и ходить там в свою очередь нельзя, кстати», — отметила осно инженер проекта «Института «Стройпроект» Марюха Письменная.
По словам областных чиновников, каблирование проводов включено в инвестиционную программу «Россетей», и древле чем к 2035 году вторая хронология ТПУ не появится: мешает ЛЭП.
В американка–службе «Россети Ленэнерго» сообщили, что-нибудь включение выноса линий в инвестиционную программу компании никак не планируется. «Перенос сроков строительства безграмотный имеет к «Ленэнерго» никакого взаимоотношения, поскольку заявки на выплескивание указанных линий в компанию без- поступало. В настоящий момент ППТ находится у разработчика возьми устранении замечаний — необходимо изготовить корректную привязку линий «Ленэнерго» в ППТ», — прокомментировали «ДП» в компании.
Отпечаток: Сергей Коньков