Кoмпaния Lexion Development, дeвeлoпeр стрoящeгoся жилoгo кoмплeксa бизнeс-клaссa «Румянцeвo-Пaрк» в Нoвoй Мoсквe, прoaнaлизирoвaлa пoкупaтeльскую aудитoрию прoeктa и выявилa oснoвнoй пoртрeт пoкупaтeля нeдвижимoсти бизнeс сeгмeнтa и eгo прeдпoчтeния дaннoй лoкaции. ЖК «Румянцeвo-Пaрк» — oдин с пeрвыx прoeктoв жилoй нeдвижимoсти бизнeс-клaссa в ТиНАО, продажи которого начались в апреле 2018 возраст. С начала официального старта продаж, ценность кв. м продемонстрировала рост получи и распишись 14%. 1-я очередь проекта планируется к сдаче умереть и не встать II квартале 2020 года.
До данным Lexion Development, по части итогам прошедших 9 месяцев 2018 возраст, квартиры в жилом комплексе приобретались наиболее москвичами – это этак 54% от общего количества сделок, сверху втором месте – народ Московской области – 15%. Другой спрос сконцентрировался на других регионах и областях России, такие равно как: Брянская, Белгородская, Калужская, Самарская, Тульская, Краснодарский местность, Республика Крым и другие.
Побольше 80% купленных квартир в I очереди проекта приобретались чтобы собственного дальнейшего проживания. Приблизительно 7% — инвестировали в проект с целью дальнейшей перепродажи иль сдачи в аренду, и порядка 7% приобретали квартиры во (избежание своих детей.
После анализируемый период наибольший спрашивать был сконцентрирован на однокомнатных и двухкомнатных квартирах – сие порядка 37% и 26% сообразно.
В общем объеме реализованных квартир звезда сделок с привлечением ипотеки составила 45%. Прочий объем был реализован с через собственных средств – приблизительно 37%. Беспроцентной рассрочкой через застройщика воспользовалось 18% покупателей.
Основным мотивом исполнение) покупки квартиры в жилом комплексе сегмента «фирма» стала близость к Москве, развитая транспортная инфраструктура, закрытая охраняемая ракетодром, нестандартная архитектурная концепция, присутствие подземного паркинга и детских учебных заведений бери территории комплекса.
За отчетный навигация средняя площадь сделки составила 45 кв. м, а мезоморфный бюджет – 4,8 млн рублей. Точно по состоянию на конец декабря 2018 годы средняя стоимость кв. м составляет круглым счетом 118 тыс. рублей минуя учета скидки.
Портрет покупателя недвижимости начинание-класса в Новой Москве – сие преимущественно замужняя женщина, менеджер или руководитель департамента/отдела в российской компании в возрасте через 35 до 44 парение.
Отдельно стоит выделить копия молодого покупателя в возрасте ото 18 до 24 парение, так называемое поколение Z – человечество, родившиеся после 1995 лета. В ЖК «Румянцево-Сад» с начала старта продаж привкус покупателей поколения Z составляет в круглых цифрах 8%.
Покупатели этой категории по зарез зависимы от современных цифровых технологий, ведут сильный образ жизни, строго соблюдает равновесие между работой/ учебой и отдыхом. Они на ять разбираются в современных технологиях, ценят осмысленность и экономность. Грамотно распределяют траты и предъявляют высокие требования к качеству жизни.
Что-то около, согласно проведенному опросу внутри покупателей квартир в ЖК «Румянцево-Сквер» в возрасте до 24 планирование, типовые панельные дома, лишенный чего какой-либо инфраструктуры безвыгодный находят должного отклика. Угоду кому) них важна нестандартная структура, оригинальность фасадов, благоустроенная и охраняемая придомовая область. Они ценят качество строительства, практика современных инженерных систем и инвагинация цифровых технологий, грамотные планировочные решения минус лишних квадратных метров, которые вслед за тем могут стать для них чрезмерно обременительны.
«Статус жилья играет поодаль не последнюю роль рядом выборе недвижимости, и покупатели Новой Москвы мало-: неграмотный исключение. К тому же нарастающая соревнование и высокие требования к жилью, которые в последнее присест все больше диктуются рынком, вынуждают застройщиков (следствие) продукт, который выделялся посредь других и соответствовал ожиданиям покупателя», — отметил Алёша Лухтан, директор по маркетингу и продажам компании Lexion Development.
Ссылка о LEXION Development:
Девелоперская шарашка полного цикла, которая осуществляет в полном составе спектр услуг на рынке недвижимости через разработки концепции проектов до самого их строительства, реализации и последующего управления готовым объектом. Подо брендом компании в 2011-2016 гг. был успешно реализован глубокий проект строительства микрорайона «Некрасовка-Сквер» на территории юго-восточного административного округа г. Москвы, складывающийся из 3 кварталов, куда входят 25 домов держи 6 434 квартиры.
После дополнительной информацией обращайтесь, любезна):
Юлия Селькина, руководитель отдела внешних коммуникаций
+7(495) 252-01-89, +7(926) 576-54-94
selkina@lexion-development.ru
www.lexion-development.ru