ГК «A101» (вxoдит в ПФГ СAФМAР Миxaилa Гуцeриeвa) утвeрдилa кoнцeпцию шкoлы нa 1300 учeникoв в пeрвoм рaйoнe ЖК «Испaнскиe квaртaлы». Oнa будeт вoзвeдeнa нa сoбствeнныe срeдствa Группы и в пoслeдующeм пeрeдaнa гoрoду. Oбъeм инвeстиций прoгнoзируeтся нa урoвнe 1,3 млрд рублeй. Oбщaя плoщaдь здaния сoстaвит 17 тыс. кв. мeтрoв. Oб этoм зaявилa рукoвoдитeль прoeктoв стрoитeльствa oбъeктoв сoциaльнoй инфрaструктуры ГК «A101» Юла Чернец в ходе своего выступления нате второй международной выставке Build School 2018.
Расчет школы в ЖК «Испанские кварталы» был разработан сверху базе утвержденного в рамках «Концепции образовательной среды ГК «А101»» специального каталога требований к строительству образовательных учреждений нате территории жилых комплексов девелопера. Основные позиция, заложенные в каталоге — создание соразмерного ребенку пространства, выход от привычной монотонности и единообразия, взлет числа используемых в учебных занятиях сценариев, выбор масштаба мест для организации учебного процесса возьми территории школы, легли в основу проекта школы.
Юля Чернец, руководитель проектов строительства объектов социальной инфраструктуры ГК «А101»: «Реестр можно рассматривать как практическое администратор для разработанной нами Концепции образовательной среды ГК «А101». Симпатия дает понимание того, делать за скольких с помощью архитектурно-планировочных решений сотворить комфортную для обучения атмосферу, дать прикурить позитивный настрой даже непринужденно на пребывание в школе. Возле этом наши требования сполна соответствуют всем действующим государственным нормативам, а опираются на лучшие мировые практики в этой области».
Центральная литораль школы станет общешкольным общественным пространством, основным местом пересечения потоков, встречи и общения учеников посередь собой и с преподавателями. Здесь разместятся пара амфитеатра для различных мероприятий не то — не то подготовки к занятиям, а также оповестительный центр с библиотекой, видеотекой и там-сям для проектной работы в небольших группах. На этом месте же будет расположен дебелый актовый зал-трансформер, кто вместит всех учеников и преподавателей. Коллективно с тем, центральная зона призвана совершать одну из важнейших и востребованных в данное время навыков – раскрытие творческих способностей. Угоду кому) этого здесь оборудуют арт-зону, идеже ученики будут обучаться навыкам живописи, дизайна и архитектуры. Планируется, чисто в основу учебного процесса в новой школе бросьте положено кросс-предметное муштрование.
Проход на территорию школы планируется учинить прямо с пешеходного бульвара жилого комплекса. Оттудова через отдельно стоящую проходную гимназистка попадает на внутреннюю школьную джариб, создаваемую «крыльями» школы.
Школьное библиотека состоит из трех блоков-крыльев. Правое пристройка, ближайшее к детским площадкам нате территории, отведено для младшей школы. Тогда разместятся универсальные классы, которые могут вестись использованы для проведения уроков объединение различным школьным предметам, а в рекреации второго и третьего этажей достаточно оборудован амфитеатр, который смогут пускать в ход ученики только младших классов.
Левое брызговик школы будет отведено для того остальных классов. Кроме того, после этого разместится лабораторный блок, тот или иной даст возможность интерактивного обучения: тогда можно будет проводить опыты в области биологии, химии и физике, а да проводить занятия на стыке дисциплин. В лабораторном блоке кончай все необходимое для занятий робототехникой, 3D-печатью, созданием «виртуальной реальности». Само техническое оснащение и дизайнерские решения создадут в лабораториях «взрослую» атмосферу, привычную исполнение) ученых или сотрудников высокотехнологичных предприятий. Согласно замыслу подобные дизайн-решения должны толкнуть дополнительный интерес к новым знаниям.
Юла Чернец, руководитель проектов строительства объектов социальной инфраструктуры ГК «А101»: «Вертикальные знакомства амфитеатров и лестниц, скругленные объемы двухсветных помещений, ломаная геометрия коридоров напоминают планированный на холмах город – такой-сякой(-этакий) ландшафт мог бы представлять(ся) (взору) любой путешественник по Испании. К тому а ни внутри, ни наруже здание не ощущается ровно место для скучных занятий – в этом месте, в отличии от типовых школ, пора и честь знать интересно даже просто раскапываться».
Большое атас уделено акустике помещений. Звукопоглощающие материалы получи потолке не только учебных помещений, однако и рекреаций и коридоров, позволяют сформировать учебный процесс повсеместно – скажем так, провести урок астрономии в школьном амфитеатре тож организовать проектную работу в коридоре. Каста возможность подкрепляется размещенными насколько хватает глаз поверхностями, на которых не запрещается писать маркером или вздергивать магниты, а также передвижными интерактивными панелями.
Проектирование-проект будущей школы разработан финской компанией Martela. В отделке используется дородный крашенный силикатный кирпич и стеклоблок. Не отличить по форме, но отличаются как небо и земля по прозрачности, они создают интересную для того интерьера фактурную и световую игру. Спокойная колористика базовой отделки дополняется яркими элементами изумрудного и мандаринового цвета, используемых в мебели, отделке керамической плиткой. Около весьма аскетичной коллекции отделочных материалов, убранство получился теплым и мягким.
Лена Аралова, исполнительный директор Martela в России: «Нам желательно бы, чтобы школьная обстановка стала источником вдохновения в целях детей и учителей. Интерьерными решениями наша сестра увеличиваем арсенал инструментов учителя, позволяя отправиться за пределы типовых помещений и основать учебный процесс повсеместно. В (видах детей школьное здание — сие не примитивная коробка, а сложное площадь, с шумными площадями и тихими уединенными «норками», с возможностями узнать пространство школы насквозь, и в так же время не подеваться в нем, чувствуя себя неопасно и уютно».
Юля Чернец, руководитель проектов строительства объектов социальной инфраструктуры ГК «А101»: «И без этого (того) того, будущие ученики получат уймища «повседневных навыков», которые пригодятся кайфовый взрослой жизни любому человеку. Кулинария, кройка и сметка, обработка дерева и металла, слесарное работа. Казалось бы, все сие и так было на уроках труда, да мало кто помнит взять хоть что-нибудь из них. В этой школе метаморфизм обучения мы намерены распустить действительно интересно, чтобы через этих навыков была очевидна практическая понт, а весь инвентарь будет современным – таким, кой можно купить в магазине. Да мы с тобой стремимся подготовить ребят на свой страх и риск справляться с бытовыми задачами, улучшать в них самостоятельность и – ажно в таких делах – ручательство за себя».