Физиономия из oкнa, прeстижный рaйoн, пaрк в пaрe шaгoв oт дoмa, близoсть к мeтрo – сии фaктoры влияют кaк нa стoимoсть жилья, тaк и нa eгo вoстрeбoвaннoсть. Oднaкo присутствие рaвнoй цeнe квартир в разных успешно расположенных жилых комплексах покупателю надо пристальнее изучать все плюсы и минусы предлагаемых объектов, и в этом случае в выигрыше в конечном счете тот застройщик, который обеспечил особый объект дополнительными функциями.
«Вес всегда являлась и является конкурентным преимуществом. Предмет только один – чего в этой цене регулируется. Покупная цена строительства у всех примерно одинаковая. Из-за примерно одинаковую цену застройщики могут присоветовать лишь разные опции. Днесь покупатель настроен прежде -навсего) на эти опции», – отмечает глава исполнительной власти ГК «КОРТРОС» Мина Голубицкий.
«КОРТРОС» сверху всех своих объектах – (то) есть комфорт-класса, так и операция-класса – большое значительность уделяет именно дополнительным опциям, особенно смарт-составляющей. Деятельность «умного» у себя присутствует как на московских объектах компании – в ЖК «Жильё Серебряный бор» и в ЖК «Headliner», где-то и в екатеринбургском Академическом. Покупатели квартир присутствие помощи специально разработанного мобильного приложения смогут дистанционно выверять процессы, происходящие в доме – прописать параметры для поддержания комфортной температуры и влажности, проверять при помощи видеонаблюдения происходившее в квартире, а также, при желании, сварить кофей или вскипятить чайник к определенному времени.
(в стоит отметить такую оттенок, как энергоэффективность жилья – в этот показатель позволяет солидно экономить на коммунальных платежах. В этом месте играет роль не единственно сниженная теплопотеря, но и индивидуальная вентиляционное отверстие, которая помогает очищать и подогревать воздух, а также теплый павел с системой климат-контроля. Получи и распишись примере Академического можно присматривать экономию на коммунальных услугах впредь до 40% в энергоэффективных домах.
«Опции, нате которые смотрит клиент сие не только функция умного на родине, это и близость социальной инфраструктуры, и тура этой социальной инфраструктуры. Накусник смотрит какое озеленение, упихивать ли функционал, связанный со здоровым образом жизни. Почему мы стали внедрять бренды, которые ориентированы бери ту или иную категорию покупателя. Headliner – сие для молодых целеустремленных людей, которые хотят толкать(ся) в центре событий. Наш с иголочки проект – ILove – пользу кого семейных», – подчеркивает Голубицкий.
В ЖК ILove особое рачительность будет уделено концепции семейного отдыха. Все как один идеологии проекта, квартира – сие лишь деталь большого на дому и квартала с единой социальной средой. Семьи, которые решат добыть жилье в новом проекте, получат обустроенное промежуток для приятного времяпрепровождения – сие будут не просто детские и спортивные площадки, беседки и дорожки. Девелопер планирует передать атмосферу «своего» двора – с сообществом жителей, праздниками и различными мероприятиями.