Группa кoмпaний «Ингрaд» зaпустилa нoвую сeрию прoдуктoвыx тeлeвизиoнныx рoликoв в рaмкax кампании «Власть – там, где я». После сюжету в них обыгрывается обстановка с допросом, главными героями которых являются менеджеры по части продажам: клиенты «допрашивают» менеджеров о преимуществах жилых кварталов «Инград», а завершение этих допросов оказывается неожиданной.
«Для того нас это масштабный отдача на ТВ и прекрасная достижимость дать о себе знать новой аудитории потенциальных покупателей. Сии ролики призваны стать нашей визиткой пользу кого тех, кто раньше малограмотный был знаком с брендом. Дай тебе выделиться на фоне телевизионной рекламы других застройщиков, пишущий эти строки решили сделать упор получи и распишись креативную составляющую, и выбрали концепцию в стиле детективных сериалов, идеже часто бывают сцены допроса с пристрастием», — прокомментировал Романка Антоновский, креативный директор ГК «Инград».
В роликах обыгрываются единым) (духом две темы – актив квартир от девелопера и качественное благоустройство вот дворах. Оригинальная подача и дурашливый юмор позволили в формате 20 секунд понятным языком обсказать обо всех основных УТП проектов и бренда максимально широкой аудитории телезрителей.
Крестовый поход стартовала в начале ноября в рамках московской сетки телевещания для каналах Россия 1, РБК, ТВ3, ТВ (средняя, СТС, «Пятница!» и Встреча-ТВ.
https://www.youtube.com/watch?v=3CnnLGfaeyY
https://www.youtube.com/watch?v=kV1w9YdoZG8