Oпeрaтoр Пулкoвo — OOO «Вoздушныe вoрoтa Сeвeрнoй стoлицы» (ВВСС) — гoтoвится к oчeрeднoй мoдeрнизaции aэрoпoртa, кoтoрaя пoзвoлит увeличить eгo прoпускную спoсoбнoсть дo 23 млн пaссaжирoв в гoд и xoтя бы нeмнoгo собраться к жeлaннoму стaтусу xaбa. Нa определённый момент производится выбор внешних консультантов с целью подготовки обновления плана развития аэропорта Пулково.
Лишь петербургский аэропорт ждет очередное продолжение. Уже сейчас идет конверсия плана модернизации Пулково. Восстановленный документ будет передан в АО «Воздушная гавань Пулково» и правительство Петербурга и рассмотрен предварительно конца I квартала 2019 годы.
Вторая очередь модернизации аэропорта входит в единоличный план по развитию Пулково давно 2039 года, который был принят 8 парение назад. Построенное в 2012 году новое караулка уже не вмещает всех пассажиров. Планируется новое продолжение аэровокзального комплекса, строительство ряда производственных аэродромных объектов, а вот и все развитие парковок и транспортного сведения с городом.
При этом рок судил что Пулково как пересадочного центра целое еще остается под сомнением. Хоть бы именно это помогло бы аэропорту добреть цели по объему пассажиропотока. Же пока что никто с российских авиакомпаний всерьез невыгодный готов развивать Пулково якобы хаб. Положение может поменяться с введением нулевого НДС получай рейсы, проходящие не сверх Москву, — такую идею безотлагательно обсуждают в правительстве РФ. Однако это скажется именно бери развитии региональных пассажирских авиаперевозок и расширении прямого авиасообщения в глубине страны, а на международные потоки никак не повлияет.
Тем не не так тенденции на рынке авиаперевозок нынче таковы, что даже близ отсутствии существенных изменений в налоговой политике пассажиропоток в Петербурге продолжит множиться, полагают эксперты.
До конца годы оператор Пулково — ООО «Воздушные ширинка Северной столицы» (ВВСС) долженствует утвердить план по развитию аэропорта, которого крепость ждет уже больше годы. Предварительные результаты обновления плана модернизации будут готовы в декабре, отмечают в комитете сообразно транспорту Петербурга. После разработки и согласования штейгер–плана со всеми заинтересованными сторонами виды дальнейшей работы аэропорта и строительства другой и последующих очередей станут выразительнее.
Модернизация Пулково позволит помалу увеличивать его пропускную одаренность. Цель — к 2039–му достигнуть показателя 35 млн пассажиров в годочек. Такие требования прописаны в концессионном соглашении, которое было заключено в 2009 году в среде правительством Петербурга, АО «Аэродром Пулково» (на 100% принадлежит городу) и ВВСС нате 30 лет. В целом в рамках реконструкции и развития аэропорта предусматривается разбуравливание аэровокзального комплекса, увеличение парковок, застраивание ряда производственных аэродромных объектов и другое.
Первая каскад проекта была завершена в 2015 году. Всемирный объем инвестиций составил 1,2 млрд евро. Зачин второй очереди было запланировано бери 2016–2017 годы, только его отложили в связи с сокращением объема пассажирских авиаперевозок в России, и в Пулково в частности. В результате падения сего показателя у аэропорта остался запасец пропускной способности мощностей, созданных в раунд первой очереди, объясняют в ВВСС.
Теперь пассажиропоток в Пулково планомерно растет. В начале лета представители оператора заявляли, аюшки? в 2018–м аэропорт ждет его роста безукоризненно на 11%, до 17,9 млн народа, и приблизится к пределу пропускной пар. По итогам января–Густа 2018 года пассажиропоток вырос держи 11,1% и составил 12,2 млн единица, что дает все преимущество сбыться прогнозу ВВСС.
Бери данный момент в Пулково работают орие 80 авиакомпаний. Наибольшее намолот рейсов у авиакомпании «Россия». В свой черед в топ–5 по присутствию в петербургском аэропорту входят S7, «Уральские авиалинии», «Нордавиа» и «Руслайн».
Подробнее об участниках проекта: Развертывание аэровокзального комплекса аэропорта «Пулково»
Снимок: Photoxpress