Пaркoвкa являeтся oдним с сaмыx вaжныx фaктoрoв, кoтoрый влияeт нa выбoр жилoгo кoмплeксa в крупныx гoрoдax, уступaя пeрвeнствo тoлькo цeнa и рaспoлoжeниe.
Тaкaя высoкaя пoзиция oбуслoвлeнa тeм, чтo мнoгиe житeли стoлицы ужe стoлкнулись и устaли oт oтсутствия свoбoдныx парковочных мест подле дома и непростой круг: парковаться на газоне, для тротуаре, во втором ряду, неужто даже оставить машину идеже-нибудь на обочине.
При всем том, покупая квартиру в новостройке, владельцы должны превращать внимание не только лишь на тип парковки, только и на количество парковочных мест, предусмотренных разработчиком.
Будто говорит закон
В ГСН В. 2.3-15:2007 описывает убеждения строительства автостоянок и подземных паркингов, идеже изложены рекомендации в отношении размеров стоянка для различных классов недвижимости. Да в Б. ГСН 2.2-12:2019 «о планировании и застройке территорий», какой вступил в силу с 1 октября 2019 лета, четко указано требуемое пропорция парковочных мест получи квартиру.
Так, пользу кого 2-х и более комнатную квартиру, допустимо, 1 парковочное округ в Центральном районе города, получай 0,8 находится в средней зоне и 0,5 места получи и распишись периферии. На 1-комнатную квартиру принимается в размере 0,5 машиноместа. Достоинство гостевая парковка нет слов всех зонах 0.15 парковочных места получи и распишись квартиру.
Однако, годится отметить, что сии расчетные соотношения утилитарно не изменились через тех, что пораньше работали. В то присест, когда количество автомобилей с каждым годом продолжает как угоре расти.
Кроме того, в пункте 10.8.1 отмечено, что при размещении объектов в центре города, в исторических районах крупных городов и рядом реконструкции, расчет количества машино-мест обитаемый застройки могут жить(-быть сокращены в соответствии с детальным планом возьми 20%.
Как происходит нате практике
Получается, почто градостроительные условия и ограничения исполнение) застройщиков и проектной документации бери строительство в соответствии с требованиями гос, которые никак не отражают реальной потребности жителей больших городов для парковке.
Однако застройщики, желая поэкономить на строительстве, ежеминутно вкладывают в проект ещё раз меньше парковочных мест, которые определяются числом нормам. Ведь нежели больше парковка в ЖК, тем любимее он будет значение там квартиры. Оный фактор напрямую влияет сверху стоимость жилья.
Таким образом, предусматриваются парковочные места в затея-и элит-класса. Ради класса комфорт, соответствие парковочных мест к пристанище всегда меньше. Пользу кого эконом-класса и вниз. Например, в одном с украинских ЖК домоправитель-класса 2098 квартир 322 машиноместа.
Идеже смотреть
На ресурсе бери первичном MARUHOM недвижимого имущества включают в себя и старый и малый парковка и количество парковочных мест исполнение) украинского ЖК.
Корреляция парковочных мест к квартирам напрямую влияет получи и распишись рейтинг нового строительства, которая появляется бери ресурсе. Если дальше не хватает парковочных мест ответ будет низким, и достаточно негативно влиять в общий балл жилого комплекса. Под лад, чем выше отнесение к разряду, тем меньше проблем с парковкой.
Нужно отметить, что невыгодный все разработчики предоставляют информацию о парковке для того строительства своих объектов. В этом случае алгорифм считывает отсутствие данных сиречь 0, а также «оценка падает».
Кроме того, MARUHOM собраны и другая необходимая репортаж о ЖК Киева, Киевской области и Одессе, которая поможет украинцам избежать инвестирования в плохом качестве строительства.
Точно сообщает сайт, MARUHOM ресурсе представлена строй оценки автора новых зданий, которая позволяет легко и просто сравнить между ЖК и помогает в понимании жилого объекта.