Мoскoвский, Витeбский и Лaдoжскиe вoкзaлы вoшли в числo приoритeтныx прoeктoв рaзвития жeлeзнoдoрoжнoй инфраструктуры Петербурга давно 2024 года.
Такое декрет было принято на первом заседании рабочей группы, в которую вошли представители профильных комитетов Смольного, районных администраций и РЖД, сообщили в жом-службе администрации Петербурга.
В миллиард приоритетных проектов также вошли течение Московского направления, строительство Юго-западного обхода угоду кому) грузового железнодорожного транспорта, общество полукольца на участке через Балтийской до аэропорта Пулково, а в свою очередь строительство пассажирской платформы для остановке Новая Лахта.
Средь других планов — развитие и лига железнодорожного сообщения между Финляндским вокзалом и Сертолово, устройство разъезда в Яхтенной и восстановление в Тарховке получи Сестрорецком направлении, а также восстановление трех вокзалов — Витебского, Ладожского и Московского.
Держи Московском направлении планируется основание пассажирской станции Дача Долгорукова и дополнительных перронных путей бери Ладожском вокзале, а также соединительного пути Глухозерская — Северная пальмира — Сортировочный — Московский с путепроводной развязкой.
Юго-западный погрузочный обход построят для обеспечения лапа с портами Бронка и Усть-Матты. Благодаря этому увеличится высокоскоростное извещение между Петербургом и Москвой.
Задолго. Ant. с конца года РЖД подготовит техническую документацию и разработает основные проектные решения. Далее того, будут определены объемы и литература финансирования. Документ планируется отрекомендовать на заседании правительства Петербурга 2 сентября.
Подробнее об участниках строительства: Гавань для поездов
Фото: Сергей Ермохин